Мое первое знакомство с мотоциклом!

o5   Приехав в очередной раз в один из прекраснейших краев нашей страны – Закарпатье мы, как обычно, прекрасно проводили время с друзьями в г. Мукачево и его окрестностях.
Побывав на природе с пикником и в термальных банях Косино, мы решили перейти к более экстремальному отдыху. Так как на улице был конец весны и прекрасная летняя погода, учитывая что 2-моих друзей уже имели опыт катания на мотоциклах выбор пал именно на эндуро-тур…
Тем более, что благодаря нашим друзьям из Мукачево мы знали к кому обратиться для его организации. Итак, вечером за кружкой пива решение принято, утром на старт!
Антон и Тарас (те самые двое моих друзей) с самого утра были в прекрасном расположении духа, предвкушая веселые покатушки, хоть и давно уже не садились в седло мотоцикла… У меня настроение было немного другое, вообще я люблю экстрим, однако опыта езды на мототехнике было 0, и нехилый мандраж присутствовал. Но деваться некуда, пацан сказал – пацан сделал.
Организацией экстрим-тура занимались наши знакомые ребята из Мукачево Виктор и Виталий. Не так давно они начали предоставлять подобные услуги, создали свой сайт (www.travel-enduro.com) и занимаются популяризацией нового вида туристических развлечений – мототуров по пересеченной местности.
Так как компания не слишком у нас опытная, решили для начала просто покататься по лесным дорогам и по бетонке (это для меня). Сказано – сделано, утром в назначенное ребята нас доставили в красивый равнинный лесной массив неподалеку от Мукачево. Естественно, что никакой специальной экипировки в поездку на Закарпатье мы с собой не брали, однако это не стало проблемой. Вся необходимая униформа, включая защиту, ботинки для мотокросса и т.п. была у наших организаторов Виктора и Виталия. Первыми переоделись и поехали опытные – Тарас и Антон.
Если до этого я еще сомневался, то, увидев как уверенно а подчас и залихватски они управляются с мотоциклами, решил что надо однозначно пробовать ехать. Вот подходит и моя очередь, Виктор помогает переодеться, в коленях мандраж все сильнее…. Выслушиваю инструктаж, тренируюсь работать с передачами и тормозами и вот уже сижу в шлеме и полной экипировке на прекрасном эндуро-байке, испытывая ощущения сродни наездникам, объезжавшим мустангов на диком западе!
Несколько тренировочных стартов чтобы научиться чувствовать ручку газа, Виктор бегущий рядом с подсказками – все это сливается в единую картинку, заглушенную звуками мотора и как никогда громко стучащего сердца.
И вот наступает тот момент, когда ты отрываешься от инструктора и понимаешь, что дальше все зависит только от тебя! Страх и воодушевление объединяются на мгновение в неповторимую гамму чувств, но тут же заглушаются массой адреналина и ни с чем не сравнимого чувства покорения очередной вершины – я сделал это! Газ, сцепление, передача, снова газ – получилось! Теперь надо затормозить! Тааааак, сначала ногой на педаль, вспоминаем, что ручной в крайнем случае – есть, стою! Стартую и еду дальше, скрываясь с глаз друзей и инструкторов, спиной чувствуя как они болеют и переживают. Пора на разворот, надоели 1-я и вторая, надо пробовать 3-ю – есть получилось, уже еду а не качусь J) Эх, была не была, надо 4-ю попробовать – йу-хууу понеслась с ветерком! Вот и опять виднеется наша группа. Останавливаюсь, получаю поздравления с успешным стартом, и недолго задерживаюсь опять вперед! С каждой сотней метров получается все увереннее, а в голове крутятся мысли сколько такой байк может стоить и как можно получить права с категорией для мотоциклов J) ну и конечно как бы не упасть J Еще пару рейсов по бетонке туда и обратно, все ок, крылья выросли, чувствуешь себя чуть ли не профи, и предложение заехать в лес уже не кажется таким безбашенным… Ведите! Попытка заехать по узкой тропке, первое падение на небольшой скорости моментально отрезвляет, и заставляет вспомнить об осторожности.
Обратно практиковаться на бетонке! Катался бы и катался, но все хорошее рано или поздно заканчивается, и приходится расстаться с уже ставшим верным и послушным железным другом…. Полон эмоций переодеваюсь, с непередаваемым удовольствием выпиваю с друзьями кружку пива (благо стартовали возле кафешки J) и понимаю, что этот вирус мотоспорта теперь из организма не вывести…С сожалением говорю байкам – до новых встреч!